Подготовка к экспертизе
На данном этапе эксперт изучает техзадание, размеры и вопросы, на которые он должен ответить в ходе проведения экспертизы. Как правило, заказчик хочет знать соответствует ли исследуемая рекламная конструкция действующим нормам, какую нагрузку может выдержать, каков остаточный ресурс ее эксплуатации и т.д. При проведении судебной экспертизы заказчика может интересовать, во сколько оценивается вред, причиненный конструкции, насколько правильно она была смонтирована и другие вопросы.
Между заказчиком и экспертной организацией «МОС-ЭКСПЕРТ» заключается договор, текст которого можно запросить для ознакомления у нашего менеджера.
Изучение документации
Эксперт получает от заказчика имеющуюся техническую документацию и проверяет ее на актуальность, правильность оформления, наличие всех необходимых разрешений.
Обследование рекламной конструкции
Специалист выезжает к месту установки конструкции и осматривает ее использованием оборудования для фотофиксации, выполняет обмер, замеряет толщины металлоконструкций ультразвуковым толщиномером, проверяет качество сварных швов дефектоскопом и другие инструментальные измерения. По результатам осмотра составляется акт, в котором указываются выявленные повреждения. С помощью геодезических приборов и используя методы неразрушающего контроля эксперт определяет параметры, необходимые для расчета ветровой нагрузки и несущей способности.
Камеральная обработка данных
Эксперт выполняет расчеты и определяет несущую способность, жесткость, устойчивость, прочность на изгиб и растяжение исследуемой продукции, а также делает выводы о том, соответствует ли конструкция нормам, имеет ли необходимый запас прочности, гарантирующий безопасную эксплуатацию. Расчет ветровой и снеговой нагрузки выполняется по СП 20.13330.2016 СНиП, несущей способности основания – СП 22.13330.2016. Для расчета бетонных конструкций используется СП 63.13330.2018, стальных – СП 16.13330.2017, деревянных – СП 64.13330.2017. Оценка пожаробезопасности осуществляется по СП 112.13330.2011.
Составление экспертного заключения
Заключение эксперта содержит информацию об исследуемой продукции (место установки, размеры, описание конструкции), данные о режиме эксплуатации, результаты осмотра и инструментальных обследований с указанием использованных методик, а также проверочные расчеты и выводы. При необходимости специалист может разработать рекомендации по усилению рекламных конструкций. Заключение эксперта «МОС-ЭКСПЕРТ» поможет получить разрешение на монтаж рекламы, а также докажет ее безопасность.
Стоимость экспертизы рекламной продукции
Стоимость экспертизы зависит от типа и количества рекламных продуктов, которые необходимо обследовать, необходимости детального инструментального и лабораторного исследования, выполнения пространственного 3D расчета а также перечня вопросов, которые поставлены перед заказчиком. У нас действуют государственные тарифы на работы, выполняемые экспертами. Узнать цены на услуги можно в прайс-листе или у нашего менеджера. Как правило, стоимостьсоставляет от 40 000 рублей и срок от 5 дней.
Экспертиза рекламы в Москве
ГК «МОС-ЭКСПЕРТ» проводит обследование всех типов рекламных конструкций, в т.ч. щитов, установленных вдоль улиц и автодорог, монтированных на фасады и крыши зданий, жилых домов и других объектов. У нас есть опыт проведения экспертиз рекламных конструкций во внесудебном и судебном порядке. Для исследования текущего состояния элементов используется поверенное оборудование и средства измерений. Обследование выполняется специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и образование, регулярно проходящими аттестацию.
Заказать экспертизу рекламной продукции, щитов и билбордов можно по телефону или онлайн.
У нас можно получить бесплатно первичную консультацию специалиста, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону в рабочее время.