Анализ проектной и исполнительной документации, составление Программы работ |
8000 руб. |
Выезд инженера-эксперта за пределы МКАД (+ 200 рублей за каждый км) |
5000 руб. |
Визуальное обследование, описание конструктивных элементов конструкций в строго определенном порядке (1 элемент) |
от 12000 руб. |
Выявление и описание дефектов, фотофиксация, составление дефектных ведомостей |
от 18000 руб. |
Обмерные работы, лазерное сканирование |
от 20000 руб. |
Геодезические измерения, схемы рекламной конструкции и её отдельных конструктивных элементов |
от 25000 руб. |
Детальное (инструментальное) обследование |
от 24000 руб. |
Лабораторное исследование химсостава и марки стали (1 проба) |
5000 руб. |
Инструментальное обследование (ультразвуковое / ударно-импульсное / отрыв со скалыванием и другие виды исследований конструкций) с выдачей протокола испытаний (до 5 мест) |
9000 руб. |
Расчетно-конструкторские работы |
от 20000 руб. |
Разработка технического заключения и рекомендаций |
от 24000 руб. |
Разработка паспорта сооружения |
от 20000 руб. |
* Цены указаны ориентировочные, не является офертой и требуется уточнения в зависимости от целей и задач, удаленности и сложности объекта, необходимости проведения дополнительных лабораторных испытаний и специфических исследований.
Минимальная стоимость обследования рекламной конструкции – 56000 рублей
Стоимость экспертизы рекламных конструкций для суда
Стоимость судебной экспертизы зависит от её категории, определяемой на основе приказа ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 9 февраля 2023 г. N 29/1-1 и наличия признаков сложности:
1 категория – судебные экспертизы, не имеющие каких-либо признаков сложности или имеющие один признак сложности;
2 категория – судебные экспертизы, имеющие два признака сложности;
3 категория – судебные экспертизы, имеющие три признака сложности.
Признаки сложности судебной экспертизы:
а) многообъектность (наличие двух и более объектов экспертного исследования).
б) объем объекта экспертного исследования (более 200 листов материалов дела или иной подлежащей исследованию документации, представленной на исследование);
в) множественность поставленных вопросов (3 и более поставленных на разрешение эксперта вопросов, каждый из которых требует проведения полноценного экспертного исследования с использованием специальных знаний);
г) необходимость инструментальных или лабораторных исследований или модельных экспериментов для решения задач при подготовке ответов на вопросы суда;
д) проведение комплексной, повторной, комиссионной или межведомственной судебных экспертиз; привлечение 2 и более экспертов;
е) необходимость выезда эксперта для проведения осмотра объектов исследования, находящихся вне территории МОС-ЭКСПЕРТ, либо для проведения экспертного исследования на базе другого учреждения.
Вид строительно-технической экспертизы |
Базовая цена, руб. |
16.1 Технические и сметно-расчетные исследования строительных объектов и территории, функционально связанной с ними |
|
1 категория |
118 870 |
2 категория |
202 079 |
3 категория |
430 903 |
16.2 Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, с целью определения их рыночной и иной стоимости |
|
1 категория |
118 870 |
2 категория |
202 079 |
3 категория |
430 903 |
* Цены указаны ориентировочные, без учета затрат на получение материалов дела, отправку телеграмм участникам дела, сдачу материалов дела и заключения эксперта в суд, необходимости проведения дополнительных лабораторных испытаний и специфических исследований, не является офертой и требуется уточнения в зависимости от целей и задач, удаленности и сложности объекта.
Минимальная стоимость экспертизы рекламной конструкции 130 000 рублей
Виды рекламной продукции
В нашем центре экспертизы можно заказать обследование элементов наружной рекламы:
- щиты и билборды;
- рекламные панели и стенды;
- панели-кронштейны;
- настенные панно;
- рекламные арки и порталы;
- реклама на стенах и крышах зданий;
- вывески и пр.
Проектирование, производство и монтаж рекламной продукции является достаточно дорогой и трудозатратной процедурой. Владелец конструкции хочет, чтобы рекламный щит эксплуатировался максимально долго и приносил прибыль. Обследование крупногабаритной рекламной продукции на стадии проектирования и эксплуатации обеспечит не только получение разрешения на установку, но и безопасную эксплуатацию.
Конструктивно рекламная продукция, устанавливаемая на улицах и вдоль дорог, выполнена по одинаковой схеме. На колонне или стойке закрепляется рама, на которой расположена площадка для крепления плакатов. В Москве наибольшее распространение получили металлические одно-, двух- и трехстоечные щиты на основе колонн с круглым сечением, а также щиты на кронштейнах. Рекламные конструкции любого размера не считаются объектами капитального строительства, поэтому в отношении них действуют особые нормы и требования. Конструкции, как правило, имеют большой вес и в сочетании с ветровыми и снеговыми нагрузками способны нанести значительный материальный ущерб при их обрушении.
Ветровые нагрузки на рекламные конструкции
Рекламная продукция, установленная на многолюдных улицах и оживленных трассах, являются весьма ответственными сооружениями. Одно из основных воздействий на наружные информационные и рекламные щиты оказывает ветер. Любой вид рекламной продукции в процессе проектирования обязательно рассчитывается на устойчивость в условиях ветра, в т.ч. нехарактерного для данного региона пульсирующей составляющей. Это помогает избежать негативных последствий и несчастных случаев в результате обрушения конструкций, а также обезопасят рекламодателей от материального ущерба и судебных исков при повреждении автомобилей, зданий и прочих материальных ценностей.
Расчет по ветровым нагрузкам выполняется на этапе проектирования. В дальнейшем при плановом исследовании рекламной продукции расчет также выполняется, но с учетом обнаруженных нарушений, ошибок при проектировании и строительстве, физического износа и выявленных дефектов. При проведении расчета учитываются не только нормативные значения силы ветра, но и пиковые ветровые нагрузки, а также особенности местности, габариты конструкции, высоту ее установки и схема монтажа.
Мы также сталкивались с обрушениями рекламных конструкций, когда были рассчитаны, в целом верно, но не было учтено расположение домов, образующих «аэрационную» трубу, когда в узком сечении искусственно возрастала скорость потока воздуха и давление. Поэтому мы при проведении экспертизы проводим натурные исследования на месте установки конструкции и экспериментально уточняем максимально возможные ветровые нагрузки для производства дальнейших расчетов на прочность и устойчивость.