Стоимость паспортизации путепроводов |
от 48000 рублей |
описание конструктивных элементов путепровода в строго определенном порядке |
12000 руб./ за элемент |
описание дефектов – дефектные ведомости (до 10 дефектов) |
8000 руб. |
фотографии дефектов (до 10 фото) |
1400 руб. |
схемы путепровода и его отдельных конструктивных элементов |
6400 руб. /схема |
экспертная оценка текущего состояния путепровода со ссылками на нормативы |
6000 руб. |
пояснительная записка, Заключение |
от 60000 руб. |
* Цены указаны ориентировочные, не является офертой и требуется уточнения в зависимости от целей и задач, удаленности и сложности объекта, необходимости проведения дополнительных лабораторных испытаний и специфических исследований
Минимальная стоимость составления паспорта путепровода 48000 рублей
Назначение технического паспорта путепровода
Диагностике и паспортизации подлежат все путепроводы общего пользования. Если в состав транспортной развязки входят несколько путепроводов, в том числе разделенных по направлениям движения, техническому учету подлежит каждый из них по отдельности. Периодичность диагностики, на основании которой разрабатывается новый паспорт либо вносятся изменения в существующий, устанавливается «Техническими условиями» (ТУ) на сооружение и «Ведомственными строительными нормами» (ВСН).
Паспортизация необходима для быстрого и эффективного решения вопросов, связанных с текущей эксплуатацией и техническим обслуживанием путепроводов, в т.ч.:
- государственный и муниципальный учет объектов транспортной инфраструктуры;
- организация безопасного движения автомобильного, железнодорожного транспорта и пешеходов;
- определение пропускной способности и скоростного режима движения;
- планирование ремонтно-восстановительных работ в рамках текущего содержания, капитального ремонта и реконструкции объекта;
- участие в тендерах, закупках и электронных торгах в качестве исходной документации на выполнение ремонтных и регламентных работ;
- организация схемы дорожного движения с применением дорожных знаков, искусственных неровностей и прочих технических средств;
- выявление неэффективных организационных, управленческих и проектных решений и т.д.
Наличие паспорта сооружения существенно упрощает работу эксплуатирующих организаций и снижает расходы на текущее обслуживание путепровода. Эксплуатирующая организация может непосредственно после проведения диагностики приступить к текущим работам на путепроводе без проведения сложных технических обследований.
Проведение паспортизации путепроводов
Оформление паспорта на путепровод осуществляется на основании данных, полученных в ходе диагностики искусственного сооружения, которая регламентируется ГОСТ 33161-2014. Стандарт предусматривает наличие в составе работ по паспортизации путепровода следующих этапов: подготовительные, полевые, камеральные работы.
На подготовительном этапе инженеры собирают, систематизируют и анализируют предоставленную документацию по путепроводу. Специалисты изучают проектную, эксплуатационную документацию, отчеты по ранее проведенным обследованиям, журналы осмотров. На основании документации составляется план полевых работ, который согласовывается с заказчиком. Инженеры готовят измерительные средства, которые потребуются для технического обследования, проводят их калибровку, поверку.
Заказчик обязан предоставить специалистам непосредственны доступ к обследуемым конструкциям путепровода для выполнения полевых работ и обеспечить их безопасность. В перечень работ по обследованию для паспортизации путепроводов входит:
- установление или уточнения адреса объекта, его координат;
- обмерные работы и геодезические измерения;
- замеры подмостового пространства, в том числе пересекаемого препятствия;
- оценка соответствия сооружения нормативным требованиям по геометрическим параметрам, продольным и поперечяным уклонам;
- определение безопасной и комфортной скорости движения автомобильного транспорта по сооружению;
- проверка безопасности движения по путепроводу пешеходов;
- обнаружение повреждений и изучение их параметров;
- установление причин появления повреждений;
- расчет объемов работ по устранению повреждений;
- фотофиксация конструктивных особенностей и повреждений.
Объем работ и измерений должен быть достаточным для обеспечения достоверности результатов. При необходимости в программу включаются дополнительные виды работ, в т.ч. с применением специализированного оборудования и методов исследования. Дополнительные работы согласовываются с заказчиком. При обнаружении в ходе обследования путепровода аварийно-опасного участка специалист немедленно уведомляет об этом заказчика.
На этапе камеральных работ инженеры обрабатывают полученные по результатам диагностики данные, проводят необходимые расчеты, оформляют паспорт на путепровод, а также при необходимости вносят данные о паспортизации объекта в цифровую базу данных.