Процесс приемки состоит из нескольких этапов, каждый из которых фиксируется в содержании акта приемки. Наша команда включает инженеров и экспертов, которые тщательно изучают все обстоятельства. Наша организация также предлагает юридическое сопровождение клиентов. В случае необходимости обращения в суд, наши юристы помогут с подачей претензий и составлением постановлений. Клиентам предоставляется удобный доступ ко всей информации о ходе работ и консультации.
Если застройщик ЖК отказывается устранять выявленные дефекты, специалисты «МОС-ЭКСПЕРТ» помогут вам в вынесении требований о компенсации, действуя как ваш оператор в переговорах с застройщиком. При необходимости мы направим сведения о нарушениях в соответствующие инстанции, защищая ваши интересы на всех этапах. Также мы поможем составить и направить иск в суд, где застройщик будет выступать в качестве ответчика.
Вы можете сделать заказ на оказание услуги приемки по телефону или онлайн. Все расходы на приемку и оплата фиксируются в договоре, что обеспечивает прозрачность расчетов и гарантию неизменной стоимости.
Как заставить застройщика устранить дефекты
Как правило, получив дефектный акт, застройщик всеми силами пытается уйти от ответственности и переложить вину за обнаруженные недочеты на подрядчиков. Это является нарушением прав покупателя, т.к. владелец квартиры не вступал в правовые отношения с подрядчиками и все квартирные вопросы должен решать на основании ДДУ с застройщиком. Дефектный акт лучше подавать с сопроводительным письмом-претензией, в которой нужно потребовать ликвидации выявленных дефектов в установленный срок, который, как правило, составляет 1-3 месяца. После устранения всех нарушений застройщик приглашает владельца на повторную приемку квартиры.
Если застройщик отказывается устранять недочеты или не ликвидирует их в течение указанного срока, то владелец недвижимости вправе обратиться с жалобой в Госстройнадзор, Роспотребнадзор. При отсутствии адекватной реакции застройщика на жалобы можно подавать иск в суд с требованием возмещения не только материального, но и морального ущерба.
Специалисты «МОС-ЭКСПЕРТ» помогут обосновать отказ от приемки, составить письменные претензии застройщику, жалобы в строительную инспекцию и иск в суд. Мы оказываем полное юридическое сопровождение наших клиентов до окончательного решения квартирного вопроса.
Стоимость приемки квартиры в новостройке
Стоимость услуг специалиста по приемке зависит от класса жилья, площади квартиры, наличия отделки. Затраты на услуги эксперта всегда окупаются за счет отсутствия необходимости в будущем тратиться на ремонт для устранения дефектов, которые можно обнаружить в процессе приемки.
Узнать стоимость на проверку отдельных работ можно в прайс-листе на странице услуги и цены или у нашего менеджера. Итоговая цена будет определена после уточнения исходных данных и объемов исследования. В стоимость входит: выезд инженера-эксперта, транспортировка оборудования, выполнение измерений, фотофиксация результатов измерений, выявленных дефектов и несоответствий, составление Ведомости дефектов и несоответствий / Ведомости ремонтно – восстановительных работ, проведение сметного расчета, составление юридического обоснования ущерба (если таковой будет выявлен в результате некачественных работ) и оформление заключения.
Менеджер рассчитает стоимость после ознакомления с предоставленными документами. Цена на услуги экспертов является фиксированной, прописывается в договоре и не изменяется без согласования сторон. У нас действуют расценки в соответствии с государственными нормами, установленными СБЦП 81-2001-25.
Как заказать приемку квартиры в Москве
Наша компания «МОС-ЭКСПЕРТ» оказывает услуги по приемке квартиры в новостройках Москвы и Московской области. Заказать услугу можно по телефону или онлайн.
Для заключения настоящего договора требуются паспорт, договор ДДУ и, при необходимости, доверенность на специалиста. Эксперт тщательно проверит квартиру, чтобы вы получили качественное жилье. Не забудьте самостоятельно проверить документ на содержание, всё ли в нём верно учтено.